0
0

Бобруйский новостной портал Bobrlife

Бобруйск — Новости —Новости Бобруйска — Погода — Курсы валют — Общественно-политическая газета — Навіны Бабруйска — Бобруйский портал —бобр лайф — Зефир FM

«Игра Ганнибала»: без Ганнибала и без игры. Наш критик о показе киноленты в Бобруйске

101 0

«Игра Ганнибала»: без Ганнибала и без игры. Наш критик о показе киноленты в Бобруйске

Англичанин Дэвид Рэймонд («Герои и злодеи») как-то на досуге пересмотрел «Ветреную реку», «Молчание ягнят», «Пленницу», «Законопослушного гражданина» и «Снеговика», до кучи перечитал «Красного дракона» Томаса Харриса и решил, что стал большим специалистом по триллерам и пора ему снимать свое кино по своему же сценарию. Желательно с рейтингом R. Лучше всего, как вы понимаете, детективный триллер. Фильм под названием Nomis вышел в мировой прокат в сентябре прошлого года, скитался по Европам и Америкам и, традиционно уже «реорганизованный» – в «Игру Ганнибала», на минуточку! – добрел до бобруйского проката. Лучше бы не добредал. Хотя бы потому что привлеченные названием фанаты самого известного кинолюдоеда будут, мягко говоря, не довольны (прочие зрители тоже, но они – особенно, так как «в теме»). Сам же кинолюдоед, чье имя использовали так бесстыдно и примитивно, наверняка не отказал бы себе в удовольствии приготовить что-нибудь из режиссера и горе-ребрэндеров. Есть бы не стал во избежание несварения, а вот их самих – была у доктора Лектера такая причуда – вполне бы угостил. Чтобы впредь неповадно было даже подходить к кинотеатру.

Суровый и молчаливый коп Маршалл (Генри Кавилл) не без помощи частного детектива Купера (Бен Кингсли) и почти случайно поймал серийного убийцу Саймона (Брендан Флетчер), любителя подержать девушек в подвале. Пока профайлер Рэйчел (Александра Даддарио) строит Маршаллу глазки и считает, что у свежеотловленного маньяка биполярное расстройство (потому как иначе многомудрая дева не понимает, как «овощ» мог годами похищать и убивать людей и ни разу не проколоться, плюс еще эти перепады настроения странные), при обыске вышеупомянутого подвала подрываются на мине шестеро полицейских, у подчиненного Рэйчел похищают дочь-младенца, а у Купера – напарницу, которая помогала ему отлавливать «на живца» разного рода извращенцев в сети и офлайн. Плюс сам Маршалл, на секунду оторвавшийся от сложностей с бывшей женой и внимательно посмотревший несколько видеозаписей (в том числе и с матерью Саймона, которая в свое время была жертвой насилия), наконец понял, что дело не то чтобы в диссоциативном расстройстве, которое глазастая профайлер называет почему-то биполярным…
Если вам нужен пример того, как придумать довольно неплохую затравку, затащить в кадр Бена Кингсли, Стэнли Туччи, Генри Кавилла и даже Нэйтана Филлиона (он же «Касл») на второй план, подписать на проект не самого криворукого оператора, а потом феерически все это пустить под хвост представителю отряда непарнокопытных или, если больше нравится, отряда хищных семейства кошачьих, посмотрите Nomis или спросите мистера Рэймонда, его создателя. Хотя нет, не подходите к нему: вдруг тоже заразитесь любовью к темным интерьерам, многозначительному молчанию и длинным, унылым диалогам и криворуким специалистам по трюкам на льду. Почему «тоже»? Ну где-то же он нахватался всего этого. Хоть бы Кавилла в кадре раздел, чесслово! Уже хоть что-то, даже учитывая красные уши и общую небритость и лохматость его героя, закутанного в свитера и шапки. Но вместо этого уже разочарованный/ая зритель/ница получает игрища в Джекила-Хайда, Билли Миллигана и прочие диссоциативные расстройства, от которых хочется зевать, невнятную стрельбу и кровь (будем считать, рейтинг R «отбился»), вялый триллер и относительный детектив, в котором только, пожалуй, сэр Бен Кингсли выдает что-то похожее на актерскую работу. Ну, ему сам бог велел: как-никак «Оскар» и BAFTA за роль Ганди имеет. Не раздражает и мистер Туччи, который большую часть отведенного ему экранного времени просто находится в кадре (потому как играть ему не так чтобы есть что). Все остальные, особенно, пардон за неполиткорректность, дамы – мебель, ни-ка-ки-е. Совсем. Не триллер, а тоскливое перемещение актеров по площадке плюс несколько разбитых машин. Пускать ТАКОЕ на большой экран? Доктор Лектер был бы ОЧЕНЬ разочарован.
А что до биполярочки, так пусть мистер режиссер (он же сценарист) хотя бы одноименный трек Оксимирона послушает, прежде чем заставлять профайлера (!) нести ахинею в кадре…