На суд жюри было представлено 24 работы. По результатам голосования не прошли отбор семь из них, а четыре логотипа были отмечены, как лидеры.
Как сообщил один из членов жюри, главной проблемой процедуры был выбор не концепции, а логотипа (пока ещё не бренда). Каждый участник понимал это по-своему и не учитывал результаты исследований, и постановку задачи на разработку. В результате ни одна из работ не является идеальной с точки зрения визуализации. Тем не менее, белорусам на выбор представлено 17 концепций, отобранных жюри. Проголосовать за понравившийся вариант можно на сайте Национального агентства по туризму до 16 декабря.
Подписывайтесь на нас в ВКонтакте, Instagram, TikTok и Одноклассниках.
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
Читайте
также
также
-
Мининформ объявляет старт аккредитации журналистов на «Славянский базар»
-
На юге Китая обрушился участок скоростной дороги: погибли 36 человек
-
«Работать надо по-военному, день и ночь». Лукашенко поручил до 9 мая завершить посевные работы
-
В Латвии не нашли замены белорусским и российским лекарствам
-
Посол Вьетнама о ВНС: Беларусь уверенно движется вперед в своем развитии
Подписаться на bobrlife.by
Последние новости