

На суд жюри было представлено 24 работы. По результатам голосования не прошли отбор семь из них, а четыре логотипа были отмечены, как лидеры.
Как сообщил один из членов жюри, главной проблемой процедуры был выбор не концепции, а логотипа (пока ещё не бренда). Каждый участник понимал это по-своему и не учитывал результаты исследований, и постановку задачи на разработку. В результате ни одна из работ не является идеальной с точки зрения визуализации. Тем не менее, белорусам на выбор представлено 17 концепций, отобранных жюри. Проголосовать за понравившийся вариант можно на сайте Национального агентства по туризму до 16 декабря.
Подписывайтесь на нас в ВКонтакте, Instagram, TikTok и Одноклассниках.
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
Читайте
также
также
-
Настоящая Америка: зарисовки путешественника. Южная Каролина глазами бобруйчанина
-
Педофилы, убийцы, наркоманы. Кто сегодня управляет политикой Запада
-
Лукашенко: к 1 сентября в стране не должно быть ни одного бревна, валяющегося на опушке леса
-
«Почему не интенсифицировать процесс?» Александр Лукашенко поставил принципиальные вопросы в сфере козоводства
-
Проект «Поезд Памяти» завершился в московском Музее Победы
Подписаться на bobrlife.by
Последние новости

57
0