На суд жюри было представлено 24 работы. По результатам голосования не прошли отбор семь из них, а четыре логотипа были отмечены, как лидеры.
Как сообщил один из членов жюри, главной проблемой процедуры был выбор не концепции, а логотипа (пока ещё не бренда). Каждый участник понимал это по-своему и не учитывал результаты исследований, и постановку задачи на разработку. В результате ни одна из работ не является идеальной с точки зрения визуализации. Тем не менее, белорусам на выбор представлено 17 концепций, отобранных жюри. Проголосовать за понравившийся вариант можно на сайте Национального агентства по туризму до 16 декабря.
Подписывайтесь на нас в ВКонтакте, Instagram, TikTok и Одноклассниках.
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
Читайте
также
также
-
Литва возобновила закупки зерна из России
-
Лукашенко: открытый диалог и взаимовыгодное сотрудничество между Минском и Дамаском будут углубляться
-
США расширили санкции в отношении Беларуси. Какие компании в списке?
-
Беларусь до 2030 года планирует переориентировать 25% экспорта техники на рынок Африки
-
Возвращение Василевской в Беларусь ожидается 11 апреля
Подписаться на bobrlife.by
Последние новости