Бобруйский новостной портал Bobrlife

Бобруйск — Новости —Новости Бобруйска — Погода — Курсы валют — Общественно-политическая газета — Навіны Бабруйска — Бобруйский портал —бобр лайф — Зефир FM

Выполнение мероприятий государственной инвестиционной программы

162 0

Выполнение мероприятий государственной инвестиционной программы

Комитетом госконтроля Могилевской области проводится мониторинг выполнения мероприятий Государственной инвестиционной программы на 2019 год и Инвестиционной программы Могилевской области на 2019 год.

В рамках указанных программ в области в текущем году запланировано строительство с вводом в эксплуатацию
40-ка станций обезжелезивания в 15 районах области:
Климовичском – 7, Осиповичском – 5, Могилевском – 4, Белыничском, Кировском, Кричевском, Хотимском – по 3, Бобруйском, Горецком, Кличевском, Шкловском – по 2, Глусском, Круглянском, Мстиславском, Чаусском – по 1. Заказчиками этих объектов являются местные предприятия жилищно-коммунального хозяйства.

Как показывают результаты контроля, строительство станций обезжелезивания ведется крайне низкими темпами, что может привести к срыву установленных сроков их ввода в эксплуатацию.

Несмотря на то, что до завершения отчетного года осталось менее 2-х месяцев, объем освоения запланированного годового лимита бюджетных средств к настоящему времени составил
менее четверти или только 22%. В эксплуатацию введено лишь
5 из 40 объектов.

При этом на ряд станций обезжелезивания еще не разработана проектно-сметная документация. В их числе объекты в г. Круглое, агрогородках Добрейка и Евдокимовичи Шкловского района.

На состоявшемся в ноябре текущего года заседании коллегии Комитета по вопросу функционирования жилищно-коммунального хозяйства области государственным органам и организациям внесены и взяты на контроль предложения о принятии мер по обеспечению надлежащего выполнения строительно-монтажных работ и освоения денежных средств на строительство станций обезжелезивания.

Первый заместитель председателя

Комитета государственного контроля

Могилевской области                                                   Ю.Н.Фролов