Бобруйский новостной портал BOBRlife

Бобруйск — Новости — Новости Бобруйска — Погода — Курсы валют — Общественно-политическая газета — Бобруйский портал — Бобруйск новости — бобр лайф — бобрлайф — Зефир FM — Бабруйскае жыцце — бж — bobrlife

Возник вопрос или проблема? Где и как примут обращение у бобруйчан

204 0

Возник вопрос или проблема? Где и как примут обращение у бобруйчан

Внимательно выслушать и вникнуть в проблему, помочь человеку разобраться с волнующими вопросами и дать компетентные разъяснения – эти функции в нашем городе выполняет управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц Бобруйского горисполкома, которым руководит Наталья Ломако. По статистике наибольшее количество обращений связано с вопросами ЖКХ. В первых строчках списка также вопросы сфер строительства, торговли, труда и занятости, землепользования, социального и пенсионного обеспечения.

Как сообщила Наталья Сергеевна, за 10 месяцев текущего года в Бобруйский горисполком поступило 1915 обращений граждан и юридических лиц (на 119 меньше, чем за аналогичный период 2021-го). Однако многие горожане предпочитают сразу обращаться в вышесто­ящие органы, минуя городской исполнительный комитет. Поэтому значительно увеличилось количество обращений, направленных на рассмотрение в Бобруйский горисполком из Могилевского облисполкома – с 34 за январь-октябрь 2021 года до 55 за аналогичный период текущего года. Начальник управления отметила, что в соответствии с действующим законодательством обращаться необходимо в органы власти согласно их компетенции. Мы узнали у Натальи Ломако, куда и как с насущными вопросами и проблемами могут обратиться бобруйчане.
Электронное обращение
Самый простой способ – подача электронного обращения с помощью специальной формы, размещенной на официальном сайте горисполкома в сети Интернет – Bobruisk.by. После того как обращение принято специалистами управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома, на указанный заявителем адрес электронной почты будет направлено соответствующее уведомление.
Прямые телефонные линии
Большой популярностью из-за своей доступности пользуются прямые телефонные линии, которые каждую субботу проводятся руководством Бобруйского горисполкома с 9.00 до 12.00 по телефону: 68-00-18. Стоит отметить, что субботние прямые телефонные линии проводятся также с руководством администраций Ленинского и Первомайского районов, коммунальных предприятий города – ГО «Бобруйскжилкомхоз», ЖРЭУ Первомайского и Ленинского районов, КУП «Дорожно-эксплуатационное управление г. Бобруйска», предприятия теплоэнергетики. Зачастую более эффективно обращаться непосредственно в ту организацию, которая может решить возникшую у граждан проблему. Но, к сожалению, в отдельных случаях без вмешательства руководства горисполкома обойтись не удается.
Вся необходимая информация о проведении прямых телефонных линий регулярно размещается на страницах газеты «Бабруйскае жыццё» и на сайте Бобруйского горисполкома.
Личные приемы граждан
Востребованным способом обращения в горисполком являются личные приемы граждан. Они проводятся председателем горисполкома, его заместителями, руководителями управлений и отделов. Графики приемов тоже на постоянной основе размещаются на сайте горисполкома, на информационных стендах на первом этаже в здании исполнительного комитета на площади Ленина, 1.
Письменное обращение
Традиционный способ обращения, который в последнее время с появлением новых форм несколько отходит на зад­ний план, – письменное обращение. За­явители могут принести его в гор­исполком в управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц (кабинет 207, расположенный на 2-м этаже) либо направить по почте.
Горячая линия
В управлении по работе с обращениями граждан и юридических лиц гориспол­кома работает постоянно действующая горячая линия по телефону: 68-00-29, обратившись на которую, граждане могут получить консультации по волну­ющим их вопросам. Да, не всегда можно решить проблему оперативно, но здесь всегда готовы подсказать горожанам наилучший вариант решения вопроса.
Сроки рассмотрения
Все обращения в обязательном порядке регистрируются в управлении в день поступления. Затем о них докладывают руководству, которое и определяет дальнейший ход рассмотрения.
В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения рассмат­риваются в течение 15 дней, а если необходимы дополнительные проверки, то в течение месяца.
Все поступающие обращения берут на контроль до выполнения всех работ, которые планируются по результатам рассмотрения. И если по закону можно помочь человеку, это обязательно будет сделано.

Подготовила Маргарита Бушуева.