

В редакцию обратились сразу пять читателей «БЖ», а по совместительству абонентов «Весты», с одинаковой «телевизионной» проблемой: все каналы перепутаны, а какие-то и вовсе исчезли.
Почему так произошло и как решить эту проблему, мы узнали у директора ОДО «Веста» Анны Бузак.
Дело в том, что с 14 мая изменились параметры приема программ кабельного телевидения Бобруйска. Это связано с увеличением количества транслируемых каналов. Уклон был сделан в сторону увеличения трансляции каналов в цифровом формате и формате высокой четкости HD, как наиболее перспективного и дающего более качественную картинку, чем аналоговый формат вещания. Абонентам это станет видно на телеприемниках после перестройки каналов.
Однако аналоговый формат вещания остается прежним. По многочисленным просьбам абонентов телеканалы теперь будут поставлены по тематическим блокам – детские, спортивные, дачные и т.д., а не разбросаны по частотам.
Итак, что необходимо сделать, чтобы все заработало как надо?
Для повторной настройки всех телеканалов нужно выполнить автопоиск на своих телевизорах. При невозможности это сделать самостоятельно обращайтесь в диспетчерские пункты КТВ.
Контакты диспетчерских пунктов КТВ: ул. Орджоникидзе, 44, тел. 78-82-22, 70-82-22, ул. Горького, 28, тел. 58-15-41, 58-15-43, пр-т Строителей, 48/17, тел. 55-47-93, ул. К. Маркса, 38, тел. 75-08-72.
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
также
-
Пока деньги не вернутся. Гендиректор банковского процессингового центра прокомментировал технический сбой
-
Технический сбой: пользователи некоторых белорусских банков обнаружили отрицательные балансы по картам, проблема устраняется
-
Руководители города и районных администраций Бобруйска проведут прямую линию. Звоните 12 июля
-
Председатель Бобруйского горисполкома Максим Гурин проинспектировал ход строительства нового хирургического корпуса
-
В Бобруйске подвели итоги работы милиции за первое полугодие 2025 года
