Бобруйский новостной портал Bobrlife

Бобруйск — Новости —Новости Бобруйска — Погода — Курсы валют — Общественно-политическая газета — Навіны Бабруйска — Бобруйский портал —бобр лайф — Зефир FM

Обменялись опытом. Выездная коллегия тележурналистики посетила Бобруйск

1 690 0

Обменялись опытом. Выездная коллегия тележурналистики посетила Бобруйск

Делегация журналистов побывала на одном из промгигантов кондитерской отрасли нашей страны - «Красном Пищевике». Гости прошлись по производственным цехам и познакомились с технологией изготовления знаменитого бобруйского зефира, мармелада и драже.

Зашли они и в цех хенд мейд, где работницы сладкой фабрики вручную наносят шоколад на зефир. Некоторые гости решили тоже попробовать этот процесс и примерить на себя роль глазуровщиков.

К слову, предприятию есть чем гордиться - ванильный зефир торговой марки «Первый Бобруйский», по оценке специалистов Роскачества признан одним из самых качественных среди 26-ти импортных образцов. Завершающим этапом экскурсии по предприятию стало посещение логистического центра, который рассчитан на 1600 тонн сладостей. Отсюда готовая продукция отправляется в розничную сеть по различным регионам Беларуси и России.

Еще одним предприятием, которое посетили гости, стал Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов. В следующем году один из лидеров белорусского сельхозмашиностроения отметит 75-летие. Свой путь завод начинал с автотракторной ремонтной мастерской, а в 2007-м вышел на изготовление тракторов. На сегодня здесь освоено более 12-ти наименований этого вида продукции и реализовано порядка 20-ти тысяч экземпляров.

Гости также прошлись по производственным цехам и увидели процесс сборки знаменитого трактора «Беларус». Кроме выпуска этого бренда, завод специализируется на колесном производстве и запчастях.

Сегодняшний день для белорусских журналистов и коллег из телеканала «Россия 24» был по-настоящему насыщенным. После экскурсии по бобруйским предприятиям команда журналистов собралась непосредственно для творческого общения и обмена опытом. Съемка промо-роликов, RE-брендинг классических медиа, верстка моно-выпусков, работа эфирных бригад в экстремальных условиях - лишь неполный список обсужденных вопросов. А направлено все на то, чтобы общими усилиями прийти к созданию еще более качественного, конкурентоспособного, а главное - эксклюзивного новостного контента.

Было действительно жарко!