Есть неподдельный интерес к новым специальностям по результатам вступительной кампании. Перспективные направления привлекают все больше студентов.
Так, в Брестском педагогическом университете среди самых популярных специальностей немало дебютных. «Информация и коммуникация» – специальность, подразумевающая подготовку журналистов и пресс-секретарей – 3 человека на место, «Урбанология и сити-менеджмент» – немногим меньше.
Итогами вступительной кампании остались довольны и в Брестском техническом университете. ТОП специальностей – «Электронный маркетинг», «Экономика электронного бизнеса» и «Программное обеспечение информационных технологий».
Подписывайтесь на нас в ВКонтакте, Instagram, TikTok и Одноклассниках.
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
Читайте
также
также
-
Порошок Ariel и капсулы Tide запретили продавать в Беларуси. В чем причина?
-
Численность населения Беларуси на 1 января 2024 года составила около 9,15 млн человек
-
Ирина Рынейская: «Работа депутата – это прежде всего ответственность»
-
Как белорусы будут работать и отдыхать в мае 2024
-
Депутаты обсудили вопросы вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимости и расход бюджетных средств
Подписаться на bobrlife.by
Последние новости