Бобруйский новостной портал Bobrlife

Бобруйск — Новости —Новости Бобруйска — Погода — Курсы валют — Общественно-политическая газета — Навіны Бабруйска — Бобруйский портал —бобр лайф — Зефир FM

Наш критик о фильме «Рождество на двоих»: Такую песню испортили!

646 0

Наш критик о фильме «Рождество на двоих»: Такую песню испортили!

В преддверии всеобщей оливьемании и петардовзрывания под аккомпанемент «и вам того же» периодически тянет посмот­реть что-нибудь этакое, новогодне-рождественское. Особенно когда снега нам не обещают, праздничное настроение организовать хочется, а в телевизоре Женя Лукашин слишком заранее отправляется в баню. Понятное дело, что киношники не дремлют – и на подходе очередная тематическая премьера. Причем основанная на одной из самых узнаваемых тематических же песен – Last Christmas от Wham! А это уже как минимум любопытно.

Пол Фиг с товарищами рассказывают нам историю Кейт (Эмилия Кларк), которая в канун Рождества знакомится со странноватым парнем Томом (Генри Голдинг), куда-то вечно исчезающим. Кейт подрабатывает в магазине у Санты (Мишель Йео). Временно (все мы знаем, что это означает). Год у барышни не задался: болезнь, сложная операция, самокопание, алкоголь, случайные парни и бесконечная жалость к себе. На фоне бедности, брекзита и нелюбви к беженцам все ее проблемы выглядят не так чтобы серьезными, но что мы можем об этом знать? Случайное знакомство позволит ей по-новому взглянуть на себя, своих родных и близких, однако то самое счастье, которому она таки откроется, окажется неполным…

При просмотре фильма возникает ощущение, что сценаристы – а среди них и Эмма Томпсон – в процессе определенно соображали на троих. Начинается все как донельзя заклишированный ромком в соответству­ющих декорациях. Потом герои с трудом продираются через ахинею несвязных диалогов и с грехом пополам выходят на финишную прямую скучного и унылого болота недокомедии с давно набившей оскомину финальной речью героини, которая все поняла и теперь просто обязана выдать пучок банальностей.

Ну и спеть. Ту самую песню, от которой поначалу ее просто воротило. Так и хочется спросить: «Мисс Томпсон, вы ли это? После «Гордости и предубеждения», «Моей ужасной няни» это?» От тематической предновогодней премьеры так или иначе ожидаешь определенной атмосферы. Переливающиеся огоньками улочки Лондона и фоновый Джордж Майкл с этим более-менее справляются. Ожидаешь какую-никакую связную историю, пусть себе и почти сказочную, если без этого никак. А в результате полтора часа наблюдаешь за неприятной особой, которая косячит как может, потому что она болела и вообще из семьи эмигрантов из Югославии. Дырищи в сюжете размером с водопад Виктория. И такие же пересыхающие. Мать драконов, кривляясь и меняя зеленый тулупчик на потрепанного леопарда, играет бровками. Интрига ее партнера слабая от слова «совсем».

Второстепенные персонажи за семейным обедом ведут весьма двусмысленные диалоги, которые изначально задумывались, видимо, как изящная игра слов. Добавим сюда непонятный перформанс белого паренька в автобусе, набитом не-англичанами. Вы хотели получить хорошее настроение, а в итоге оказываетесь по уши в околополитической мути, галлюцинациях и пустоте. Чудненько? Не то слово!

В общем, посмотрите в нн-ый раз «Реальную любовь», «Семью напрокат», «Один дома», «Пока ты спал», «Плохого Санту». Да «Гарри Поттера» пересмотрите, чего уж там. Или – вот никогда не думала, что такое скажу! – те же «Елки». Все лучше, чем тратить время на Мать драконов, переодетую эльфом…