Бобруйский новостной портал Bobrlife

Бобруйск — Новости —Новости Бобруйска — Погода — Курсы валют — Общественно-политическая газета — Навіны Бабруйска — Бобруйский портал —бобр лайф — Зефир FM

На территории «Красного пищевика» появится новый объект

900 0

На территории «Красного пищевика» появится новый объект

Логистический центр – неотъемлемая часть любого производственного предприятия. В сложном техническом сооружении, которое без преувеличения можно назвать отдельным механизмом, живущим по принципам отлаженной работы, нуждается любая уважающая себя компания. Скоро такой объект появится и на территории «Красного пищевика». В логистическую цепь фабрики войдут новое складское помещение, а также галереи для транспортировки продукции по маршруту цех – склад.

Первые мысли о необходимости дополнительных складских помещений, а также отлаженной системы транспортировки грузов появились у руководства предприятия еще лет пять назад. Производственные мощности «Красного пищевика» растут, а местами хранения продукции пока служат первые этажи зефирного, мармеладного и халвичного цехов. В 2014 году мысли оформились в конкретные задачи. Территория под новый проект была определена быстро с учетом освобождающихся площадей после перехода на другой вид резервного топлива для котельной (печное). Подготовительный этап стройки года на площади в более чем 2 300 квадратных метров стартовал летом 2017-го. Генподрядчиком выступило ОАО «Трест Белтрансстрой».

 

[notification_new icon=»» title=»» message=»<p>Уникальность технологического процесса в том, что при устройстве фундамента используется геомассив: он состоит более чем из двух тысяч микросвай. Эта конструкция помогает более эффективно уплотнить не особенно прочные грунты. Плюс – мы значительно экономим в деньгах. К слову, в строительстве школы в микрорайоне Западном используется та же технология</p>» _made_with_builder=»true»][/notification_new]

[notification_new icon=»» title=»» message=»<p>Еще один важный фактор, который разработчики проекта предусмотрели и закладывают в «нулевой» цикл строительства, – сложная система пожаротушения.  Учитывая стеллажное хранение, в котором продукция будет размещена в 7-8 ярусов на деревянных поддонах и в гофро-коробах, эти риски велики. Поэтому через каждые три яруса будут проходить специальные трубы с форсунками подачи воды.</p>» _made_with_builder=»true»][/notification_new]

«Мы провели тщательную процедуру по выбору строительной организации, – рассказал помощник директора по капитальному строительству Александр Зайченко. – Подрядчик с идеальной репутацией, богатым опытом. К тому же нас устроили цена вопроса и сроки исполнения. Сейчас (январь 2018-го – прим. авт.) мы находимся на этапе так называемого нулевого цикла: земляные работы и закладка фундамента. Пусть по картинке это не самые впечатляющие (даже где-то «невидимые») работы, но очень важные. Уникальность технологического процесса в том, что при устройстве фундамента используется геомассив: он состоит более чем из двух тысяч микросвай. Эта конструкция помогает более эффективно уплотнить не особенно прочные грунты. Плюс – мы значительно экономим в деньгах. К слову, в строительстве школы в микрорайоне Западном используется та же технология». Еще один важный фактор, который разработчики проекта предусмотрели и закладывают в «нулевой» цикл строительства, – сложная система пожаротушения.  Учитывая стеллажное хранение, в котором продукция будет размещена в 7-8 ярусов на деревянных поддонах и в гофро-коробах, эти риски велики. Поэтому через каждые три яруса будут проходить специальные трубы с форсунками подачи воды. Благодаря сложному механизму системы пожаротушения и мощностям насосной станции в случае ЧП очаг возгорания будет ликвидирован быстро и локально.

Пока на имеющихся складах одновременно может храниться около 400 тонн продукции. Позже эта цифра увеличится в три с половиной раза. И ожидать отправки к конечному пункту назначения бобруйские лакомства будут на трех тысячах паллетомест.

Новый логистический центр станет самым высоким производственным зданием на территории фабрики – порядка 18 метров. Проект команда «Красного пищевика» реализует за средства предприятия. Как отмечают в ОАО, ввод сооружения в эксплуатацию сразу снимет несколько «наболевших» внутренних производственных вопросов. Во-первых, при выпуске новой продукции и, соответственно, росте объемов производства появится больше места для хранения сладостей. Пока на имеющихся складах одновременно может храниться около 400 тонн продукции. Позже эта цифра увеличится в три с половиной раза. И ожидать отправки к конечному пункту назначения бобруйские лакомства будут на трех тысячах паллетомест. Во-вторых, улучшатся условия хранения. В здании установят современную систему климат-контроля. Температура будет поддерживаться на уровне 18-19 градусов, установят и оптимальный влажностный режим. В-третьих, систематизация работы кладовщиков и грузчиков: четкое понимание того, где какая продукция находится, упростит ее ротацию.

Но больше всего, кажется, ожидают окончания строительства и ввода в эксплуатацию логистического центра водители «Красного пищевика». Пока, как признаются перевозчики, есть трудности в загрузке продукции. Часто потребители заказывают со складов партии, что называется, «меньше, чем вагон», «меньше, чем контейнер». Если в заявке значится сборный груз, сладости водителям приходится забирать из разных точек, и теряется драгоценное время. На новом складе будут объединять небольшие партии грузов для нескольких клиентов, загрузка будет производиться в одной точке. Приятным бонусом для работников нового логистического склада и водителей станет обустройство комфортного административно-бытового комплекса: с кабинетами, мини-кухней, зоной отдыха и душевой кабиной.

«На уровне второго этажа от зефирного цеха будет проходить транспортная галерея, – рассказал о планах главный инженер «Красного пищевика» Евгений Свирид. – Не соприкасаясь с окружающей средой, сладости по транспортирующей ленте будут доставлять централизованно на склад. Такую же систему планируем отладить и с мармеладным цехом. После запуска проекта в эксплуатацию освободятся складские площади на первом этаже зефирного цеха, и в будущем там будет установлена новая линия по выпуску пастилы».

Амбициозный и важный для дальнейшего развития «Красного пищевика» проект планируют реализовать в сжатые сроки. «Нормативный срок строительно-монтажных работ – 12 месяцев, – рассказал главный инженер СМП-667 ОАО «Трест Белтрансстрой» Павел Зубец. – Но мы планируем справиться раньше. Наша фирма занимает ведущие позиции в Беларуси в области транспортного строительства. Уже два года компания является частью холдинга «Белстройцентр-Холдинг». А он на рынке строительных услуг с 1940 года. Нам доверяют и поручают самые сложные и важные объекты». 

Открытие нового логистического центра анонсируют ближе к началу осени 2018-го. Большое новоселье на фабрике справят после пуско-наладочных работ и наведения «последнего лоска».

Для работников «Красного пищевика», как они сами признаются, окончание этого масштабного проекта будет означать начало нового. Какого, пока коммерческая тайна.

Для работников «Красного пищевика», как они сами признаются, окончание этого масштабного проекта будет означать начало нового. Какого, пока коммерческая тайна.