Бобруйский новостной портал Bobrlife

Бобруйск — Новости —Новости Бобруйска — Погода — Курсы валют — Общественно-политическая газета — Навіны Бабруйска — Бобруйский портал —бобр лайф — Зефир FM

«Мы для пассажиров, а не они для нас». 4 августа – День железнодорожника

1 257 0

«Мы для пассажиров, а не они для нас». 4 августа – День железнодорожника

Железная дорога начинается с вокзала, и именно здесь происходит невидимое глазу превращение обычного гражданина в пассажира. Зачастую вокзал задает настроение путешественнику, а от этого зависит желание в следующий раз выбирать железную дорогу или отправиться другим транспортом. Да и сам вокзал – это по сути маленький городок с постоянно меняющимся населением, численность которого возрастает летом и уменьшается зимой. У служб вокзала не бывает ни перерывов на обед, ни санитарных дней, ни выходных.

– Вообще профессия железнодорожника весьма специфична, и я считаю, что случайные люди у нас не работают, – говорит начальник железнодорожного вокзала Бобруйск Людмила Юркова. – В числе своих главных задач я вижу обеспечение безопасности пассажиров, работу по принципу «Мы для пассажиров, а не они для нас». Важным критерием является слаженная работа всего коллектива, в числе которого работники вокзалов Бобруйск, Березина и остановочного пункта «Киселевичи».
Людмила Александровна возглавила коллектив недавно. Росла она в семье военных, и с раннего детства мечтала носить форму. Уже имея высшее экономическое образование, оканчивает Белорусский государственный университет транспорта по специальности «организация перевозок к управление на железнодорожном транспорте». В начале 2018 года пришла на станцию Бобруйск на должность оператора станционного технологического центра по обработке поездной информации и документации, а 10 июня этого года стала начальником вокзала. В коллективе работают 40 человек, в их числе только двое мужчин. Но женскому коллективу по плечу непростые обязанности, которые требуют дисциплинированности и добросовестного отношения к делу.
Поездов через Бобруйск проходит много, вокзал обслуживает ежедневно сотни пассажиров. А еще, похоже, время бесконечных очередей у вокзальных касс осталось в прошлом. Сегодня у пассажиров большой выбор: можно приобрести билет в кассе, электронный проездной документ через интернет, не выходя из дома, а можно воспользоваться установленным в фойе терминалом. Так что процесс покупки билетов стал быстрым и удобным.
– У нас работают шесть касс, в выходные – семь, – говорит начальник вокзала. – Дежурные помощники контролируют количество пассажиров, и в случае их скопления открывается дополнительная касса, в среднем ожидание в очереди составляет две-три минуты. Появились возле касс и лайкеры, с помощью которых пассажиры могут оценить работу кассиров. Бронирование мест осуществляется за 45 суток, в составе поездов плацкартные и купейные вагоны, многие из последних оснащены кондиционерами, есть вагоны-рестораны. Сегодня, в пору летних отпусков, самые популярные направления – на Одессу, Адлер, Анапу, Краснодар, Новоалексеевку, Ростов, Сочи, востребованы поезда на Мурманск, Калининград, Москву, Санкт-Петербург, Брянск, Крвснодар… Пользуясь случаем, от руководства дороги и себя хочу поздравить работников Бобруйского железнодорожного узла, ветеранов с наступающим профессиональным праздником, пожелать им здоровья, благополучия, профессионального роста!