

В соцсетях мошенники начали обманывать покупателей елок. Об этом сообщили в УВД Миноблисполкома.
"Новогоднюю ель решила приобрести в социальной сети жительница Солигорска и стала очередной жертвой мошеннического интернет-магазина, – рассказали в УВД. – Вместо получения двухметровой искусственной ели к Новому году женщина лишилась переведенных мошенникам Br92".
В милиции предостерегают: соцсети – опасное место для покупок, в настоящее время они буквально изобилуют мошенниками, выдающими себя за интернет-магазины. Злоумышленники часто привлекают акциями и хорошими ценами на сезонные товары. Переведя предоплату мошенникам, клиент в лучшем случае просто останется без товара. Завладев персональными данными, злоумышленники могут даже взять на жертву онлайн-кредит и похитить средства.
Общение с продавцом через личные сообщения, "предоплаты", товары "только под заказ" и переводы с карты на карту - признаки того, что в итоге сделка может оказаться недействительной.
По материалам belta.by.
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
также
-
В Бобруйске Volkswagen сбил восьмилетнюю девочку
-
В Бобруйске металлический штырь впился в ногу ребенка – спасатели пришли на помощь
-
В Бобруйске работники ОСВОД спасли тонущего мальчика
-
Золото, серебро, ноутбуки – приезжий устроил «гастроли» в Бобруйске
-
Схема обмана: специалист по работе с клиентами из Бобруйска присвоил деньги
