
Выпускники вузов и колледжей, направленные на работу по распределению или целевому договору, имеют право на оплачиваемый отдых. Продолжительность отпуска зависит от сферы будущей работы, сообщают в Министерстве труда и социальной защиты Республики.
Право на отдых реализуется сразу после окончания обучения в вузе или колледже, то есть до момента трудоустройства выпускника.
Кому и сколько положено отдыхать?
Продолжительность отпуска дифференцирована:
- 31 день отдыха — для тех, кто направлен по распределению или целевому договору.
- 45 дней — для выпускников-педагогов.
Особый случай: если молодой специалист распределяется в организацию, в которой уже работал во время учебы в вузе, то наниматель предоставляет ему трудовой или социальный отпуск в установленном законодательством о труде порядке.
Подписывайтесь на нас в ВКонтакте, Instagram, TikTok и Одноклассниках.
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
Читайте
также
также
-

В Министерстве труда и социальной защиты рассказали, какие записи должны быть в трудовой книжке
-

Назначение пособий по временной нетрудоспособности в случае работы по совместительству. Что надо учесть, чтобы не потерять право на оплату больничного?
-
Высокая оценка профессионализма и преданности делу. Бобруйчанка Лилия Тарасевич удостоена Благодарности РОО «Белая Русь»
-

Безопасная среда начинается с уважения: в Бобруйске прошёл «Зачётный разговор» о буллинге и кибермошенничестве
-

Подарить счастье. Праздничный концерт ко Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности прошел в Бобруйске
Подписаться на bobrlife.by
Последние новости

676
0





