
Комфорт по доступным ценам. Депутаты провели в Бобруйске мониторинг магазинов со школьной одеждой
83 0

Все ближе сентябрь, и родители с детьми активно включаются в подготовку к школе, присматривают и приобретают необходимые принадлежности, одежду и обувь. Депутаты Палаты представителей Национального собрания Ольга Жук и Оксана Приходько в середине августа провели мониторинг по торговым объектам, где предлагают школьные товары. Мы побывали с народными избранниками в фирменном магазине ОАО «Славянка». Ознакомились со школьным гардеробом в сопровождении Теймураза Бочоришвили, директора швейного предприятия, специалисты которого создают комфортные, модные, практичные модели.
В просторном торговом зале глаза разбегаются от обилия разнообразных блузок, юбок, брюк, пиджаков и костюмов… И что немаловажно – по демократичным ценам. Депутаты начали мониторинг с ассортимента одежды для девочек. «Вот популярные сегодня юбочки «солнце-клеш» с двумя карманами, подкладкой, трикотажные брючки, сарафаны, у старшеклассниц пользуются спросом брюки палаццо, – рассказывает Теймураз Николаевич, переходя к вешалкам с моделями для мальчиков. – Парни предпочитают трикотажные жакеты, джемперы («рубашки-обманки») – красиво, нарядно и удобно. Самые ходовые цвета для школьников – черный и темно-синий, предлагаем также бордовый, серый, синий, темно-зеленый».
Спокойная цветовая палитра одежды, качественные материалы, широкий размерный ряд и доступные цены привлекают в магазин. Ольга Жук и Оксана Приходько пообщались с покупателями. Мама с сыном-гимназистом занимает очередь в кассу: «Мы все время здесь покупаем школьную одежду. Продавцы всегда помогают выбрать то, что нужно». Главное – самому подростку нравятся выбранные вещи. Родителей устраивают качество, стоимость, внешний вид школьной формы. Но вот среди довольных покупателей стоит растерянная девчушка, а мама рядом держит вешалку с юбочкой. Оказывается, повод для грусти – будущей первокласснице не нашли черного жилета по размеру. Что ж, ситуация быстро поправима: если не получается подобрать брюки, юбку или жилет, родители с ребенком могут обратиться к работникам магазина. Специалисты помогут «подогнать» одежду по фигуре, заказать нужный размер. «Все будет хорошо. Пойдешь в школу красавицей», – подбодрили девочку депутаты и, пожелав успехов, подарили ей симпатичную ручку.
– Нам очень важно, чтобы дети учились в красивой, удобной, качественной школьной форме, чтобы были выполнены гигиенические показатели, предъявляемые к одежде, – отметила Оксана Приходько. – Нас интересовали ассортиментный перечень, размерный ряд продукции нашего регионального производителя, потому что форма «Славянки» всегда пользуется спросом. Недавно мне поступил звонок от жителей Бобруйска, что они бы хотели приобрести школьную форму именно производства нашей фабрики, но не могли найти нужного размера. Во время мониторинга уточнили эти моменты. Наши жители при желании могут оставить заявку на «Славянке», и в определенное время их заказ будет выполнен. Это важно и удобно для наших людей, чтобы удовлетворить их потребности. В целом наш производитель отработал достойно, подготовил для школьников широкую линейку одежды различных гаммы и конструкций. К слову, в магазине «Промторга» тоже предлагают обширный ассортимент отечественного производства, предоставляют скидку 10%, а компетентный персонал поможет с выбором. Думаю, каждый найдет свой вид школьной формы, чтобы дети были удовлетворены комфортом и качеством одежды, успешно учились.
На «Славянке» отслеживают уровень продаж, голосование в школах, предпочтения на маркетплейсах, отзывы покупателей и с учетом этого формируют новые коллекции делового стиля. Как заметил Теймураз Бочоришвили, сегодня люди выбирают минимализм, ограниченную цветовую гамму, удобство.
– Традиционно «Славянка» – наш флагман не только города, но и страны. Посетив фирменный магазин, мы убедились, что предприятие поддерживает свой бренд на высоком уровне. Ассортимент очень хороший, и нас приятно удивили цены. Мы видим, что здесь даже семье с небольшим бюджетом вполне реально собрать ребенка в школу и выбрать достойную красивую одежду по приемлемой стоимости. Конечно, самое главное мнение – мнение покупателей. Пообщавшись с родителями и детьми, убедились, что мы сделали правильные выводы, – подвела итог мониторинга фирменного магазина Ольга Жук.
Маргарита Бушуева.
Фото Александра Анташкевича.