
Клиенты МТБанка неделю не смогут пользоваться интернет-банкингом и терминалами самообслуживания
942 0

А также с 18:00 4 мая до полуночи 9 мая могут возникнуть проблемы с мобильным банкингом и при оплате услуг в банкоматах и на почте.
Пользователи получили сообщение от МТБанка, в котором говорится, что некоторые услуги будут недоступны почти неделю.
- Уважаемый клиент, с 18:00 04.05.2019 по 10.05.2019 МТБанк будет проводить технические работы по обновлению программного обеспечения, - говорится в сообщении. - Будет недоступен Интернет-банк (new.mybank.by и mybank.by) и Мобильный банк, операции в терминалах самообслуживания, оплата услуг и мини-выписки в банкоматах, USSD-банкинг, а также операции по картам банка в устройствах и отделениях РУП «Белпочта».
В сообщении извиняются за неудобства и рекомендуют оплатить все до 4 мая. Информация о технических работах размещена и на сайте банка.
- Мы переходим на новую платформу автоматизации банковской деятельности и сделаем все, чтобы для наших клиентов этот процесс прошел без серьезных неудобств, - объясняют причину технических неполадок.
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
также
-
10 июня пройдет прямая телефонная линия по вопросам предпринимательской деятельности
-
Заместитель председателя Могилевского областного исполнительного комитета проведет личный прием в Бобруйске
-
7 июня руководство предприятий ЖКХ Бобруйска проведет прямую телефонную линию
-
Прямую телефонную линию проведет исполняющий обязанности начальника Могилевской таможни Виктор Подъяловский
-
Руководители города и районных администраций Бобруйска проведут прямую линию. Звоните 7 июня
