«Клиент, подойдите к окну». В центральном почтовом отделении заработала электронная очередь
1 100 0
Буквально на днях главное информационное табло взяло на себя задачу распределить очереди получателей пенсий, плательщиков и других клиентов центрального отделения РУП «Белпочта» в Бобруйске. Эта технология не в новинку для города: она успешно используется в банковских отделениях. Однако не секрет, что в почтовом отделении в период массовой оплаты коммунальных платежей бывает много людей, в том числе пенсионного возраста, молодых мам и вечно торопящихся бизнесменов… Их нужно было организовать.
– Да, проект по установке электронной очереди реализован РУП «Белпочта», – объясняет заместитель начальника Бобруйского узла почтовой связи Ольга Петрожицкая. – В первую очередь это удобно. Во вторых: данный комплекс помогает оптимизировать и равномерно распределить поток посетителей. И наши клиенты уже это оценили. Заказать талончик несложно: нужно только выбрать на терминале операцию, которую вы хотите произвести, и дождаться приглашения к оператору. Тем не менее, наши сотрудники всегда готовы прийти на помощь.