
«Клиент, подойдите к окну». В центральном почтовом отделении заработала электронная очередь
1 116 0

Буквально на днях главное информационное табло взяло на себя задачу распределить очереди получателей пенсий, плательщиков и других клиентов центрального отделения РУП «Белпочта» в Бобруйске. Эта технология не в новинку для города: она успешно используется в банковских отделениях. Однако не секрет, что в почтовом отделении в период массовой оплаты коммунальных платежей бывает много людей, в том числе пенсионного возраста, молодых мам и вечно торопящихся бизнесменов… Их нужно было организовать.
– Да, проект по установке электронной очереди реализован РУП «Белпочта», – объясняет заместитель начальника Бобруйского узла почтовой связи Ольга Петрожицкая. – В первую очередь это удобно. Во вторых: данный комплекс помогает оптимизировать и равномерно распределить поток посетителей. И наши клиенты уже это оценили. Заказать талончик несложно: нужно только выбрать на терминале операцию, которую вы хотите произвести, и дождаться приглашения к оператору. Тем не менее, наши сотрудники всегда готовы прийти на помощь.
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
также
-
Александр Лукашенко встретился со спецпосланником Президента США Китом Келлогом
-
19 июня прием граждан и прямую телефонную линию проведет начальник управления соцзащиты администрации Первомайского района г. Бобруйска
-
Руководители города и районных администраций Бобруйска проведут прямую линию. Звоните 21 июня
-
Об особенностях труда беременных женщин
-
Рабочей группой горисполкома установлены нарушения в торговом объекте
