Есть неподдельный интерес к новым специальностям по результатам вступительной кампании. Перспективные направления привлекают все больше студентов.
Так, в Брестском педагогическом университете среди самых популярных специальностей немало дебютных. «Информация и коммуникация» – специальность, подразумевающая подготовку журналистов и пресс-секретарей – 3 человека на место, «Урбанология и сити-менеджмент» – немногим меньше.
Итогами вступительной кампании остались довольны и в Брестском техническом университете. ТОП специальностей – «Электронный маркетинг», «Экономика электронного бизнеса» и «Программное обеспечение информационных технологий».
Подписывайтесь на нас в ВКонтакте, Instagram, TikTok и Одноклассниках.
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
Читайте
также
также
-
Ирина Матузова:«Если принимаю решение, то иду только вперед»
-
Что делать, если собака отравилась — советы ветеринара
-
Дело не в лени – психиатр назвала 7 психических заболеваний, при которых людям сложно содержать дом в чистоте
-
Материальную помощь к Дню Победы уже получили 94% ветеранов
-
Wildberries вернул покупателям бесплатные пакеты. Но есть нюансы
Подписаться на bobrlife.by
Последние новости