Бобруйский новостной портал Bobrlife

Бобруйск — Новости —Новости Бобруйска — Погода — Курсы валют — Общественно-политическая газета — Навіны Бабруйска — Бобруйский портал —бобр лайф — Зефир FM

Диана УНФАЛЬД, журналист

Серое желе в прозрачных лосинах

513

Чтобы обсуждать, нужно послушать. Не навязываю, но чтобы понять суть рассуждений (не мнения), рекомендую включить «какую-нибудь волну». Девушка лет двадцати шла мне навстречу, вальяжно виляла задом походкой от бедер. Под чем-то серо-прозрачным (на них надетом) колыхался рельеф нашей планеты. Горы тряслись над впадинами, создавая эффект землетрясения на площади 50-54 размера. Шикарный бюст до «пупа» «внатяг» обнимала трикотажная кофточка. Все движение замерло на «красном» светофоре. «Забыла надеть юбку!» – пришло в голову. «Думает, что неотразима!» – на мое выражение лица ответила девушка рядом. Я обернулась и оценила «шутку юмора». Попутчица тоже лет двадцати была в стильном брючном костюме, с молодежными наворотами-отворотами. Три цвета в гамме и абсолютно нестандартные черты лица в умелом макияже смыли из моих полушарий в голове «утренний неадекват».

Но… он вернулся. Об этом позже. Мне повезло. Я на работе могу абсолютно безнаказанно слушать музыку. В основном персонифицировано. Стинг и Верди, Шаде и Чайковский, Мэркьюри и Перголези, Челобанов и «Блэк саббот», Лоза и Штраус, «Пурпурные» и Никольский. В океане человеческой музыки столько течений!!! Но не о моих пристрастиях речь. В этот день с музыкой не задалось с утра. «Положила уши» на первую попавшуюся радиоволну. В темпе «унц- унц-унц», как в фитнес-клубе, отработала пару часов и решила отдохнуть. Через зомби-ритм прорезались слова. «Гугл» опознал автора. Некий Джиган речитативил… под вокал Юлии Савичевой. Клип объяснил, что название песни «Любить больше нечем» вполне могло стать диагнозом. Смысл в первом кадре – мордобой на ринге. После такого «хука» в основную часть тела, чем уж тут любить. Центр удовольствия у человека находится в голове (смайлик). После партии Савичевой, собиравшей осколки сердца по задумке клипмейкера, Джиган был невнятен: погоним, антонимы, мы не мы, я не писал бы… и я переключилась. Из вредности (по штату). В памяти всплыл Юрий Лоза. Цитирую, но нужно слушать (смайлик). Герой его песни начала 80-х собирался на рандеву: «Я ее родимую, я ее сердешную шибко поцелую, крепко обниму, и слегка общупаю я слегка, конечно, я с нее залеточки, ай да все сниму… А от мыслей энтих, чтой-то поднимается, не в штанах конечно, а в моей душе, ведь душа томится, ведь душа томается, не идет ОБМАНЬЩИЦА – заполночь уже». А в клипе только околица, как место для фантазии, а в тексте прозрачный намек на несбыточность, интригу… Процесс, о котором так целомудренно пел Юрий Лоза 30 лет назад, сегодня напоказ демонстрируют примитивные голые задницы и грудницы на всех музканалах планеты. Деваха с перекрестка встала перед глазами. Ужас в прозрачных лосинах без юбки изгадил впечатление на полдня. А на экране голые самки трясли задами перед воображаемыми самцами. Кто побогаче – целлюлит исправляет в кадре, остальные сотрясаются, как природа создала. В примитиве так и должно быть. Мы же животные. У меня, правда, вопрос возникает: кому нужно зомбирование естестводвижениями? «Прости, я снова без цветов, но я полдня болтался в небе, а в небе взять их просто негде, хоть за червонец, хоть за сто». Примитивная я сущность. Мне бы просто и с душой: «Рожок луны, надетый набекрень, и млечный путь, наброшенный на плечи, мне выпало два ветра в этот день, один попутный, а другой навстречу». Или из присно памятного бобруйского «Старушка Бэтси, сядь ко мне поближе, мне сегодня не повезло…» Или «Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант…» Или «Опять над миром тучи кружатся, и скоро застучит по крышам дождь. Опять ты по продрогшим улицам, размахивая сумочкой, пройдешь…» Или просто Дебюсси «Лунный свет». Для меня текст важен. Когда хочется хорошей музыки, я включаю «зарубежку» – слава богу, слов не понимаю, но мелодия прЭлестна. Азнавур, Фабиан, Матье, «тяжелятинка» – АС/DC, «Айрон Мэйден», «Металлика», «Рамштайн» и др.

Да, забыла сказать, ситуация в начале статьи, ежели кто забыл, случилась в половине девятого. Начало рабочего дня. Единственное, чем я могла объяснить внешний вид случайной встречной – это конец ее рабочей ночи. Впрочем, это ее дело, однако теперь, когда я слышу очередное «я тебя люблю, а ты потерянный (ая)», у меня возникает образ автора – человека с мозгами в виде желе на бедрах молодой бобруйчанки.