Погода определяет что, как и когда покупают потребители. Снижение температуры на несколько градусов летом негативно сказывается на потреблении мороженого, безалкогольных напитков, тогда как теплая осень может положительно сказаться на продажах стрит-фуда, но ухудшить реализацию зимних вещей.
Спрос на шубы этой осенью упал на треть. Рынок верхней одежды недополучает до 15 процентов выручки в этом октябре. При плохой погоде посещаемость торговых центров растет, а при хорошей – снижается.
Подписывайтесь на нас в ВКонтакте, Instagram, TikTok и Одноклассниках.
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
Читайте
также
также
-
Сахарную свеклу в Беларуси посеяли почти на 83% площадей
-
БМЗ выплавил порядка 530 тыс. тонн стали за I квартал
-
Нарушения в горецкой центральной райбольнице
-
За железом – люди. В Бобруйске обсудили подготовку кормоуборочной техники Беларуси
-
Белорусские нефтяники установили абсолютный рекорд при освоении нетрадиционных коллекторов
Подписаться на bobrlife.by
Последние новости