0
0

Бобруйский новостной портал Bobrlife

Бобруйск — Новости —Новости Бобруйска — Погода — Курсы валют — Общественно-политическая газета — Навіны Бабруйска — Бобруйский портал —бобр лайф — Зефир FM

Спрос диктует весна. Модными новинками радует бобруйчан «Славянка»

Спрос диктует весна. Модными новинками радует бобруйчан «Славянка»

Bobrlife.by 692 0

То, что наступила настоящая весна, можно почувствовать в эти дни в магазинах, где продает свою продукцию ОАО «Славянка». Покупателей, особенно женщин, в них стало значительно больше, даже очереди возникают.

- Вообще, у производителей одежды существуют два главных сезона – осенне-зимний и весенний, - говорит директор швейной фабрики Теймураз Бочоришвили. -  Для людей,  которые хотят обновить  свой весенний гардероб, у нас сейчас есть интересные пальто из плащевых тканей с разными видами стежки. Это утепленные и в то же время легкие изделия, которые на сегодняшнюю погоду – то, что нужно.  Большой спрос и на изделия из драповых тканей – это традиционные пальто разных цветов на хорошую погоду, когда дама хочет выглядеть элегантно. Весна всегда предполагает более яркие краски, после серой зимы хочется по-другому ощущать себя, с иным настроением. И этому мы помогаем.

Когда человек хочет приобрести себе одежду в соответствии с направлением моды и содержимым  кошелька, он приходит в фирменные магазины «Славянки».  Продажи в весенние дни в них выросли.  Неплохая торговля  и у   партнеров фабрики.  Например, в «Торговом доме на Немиге»  в феврале по объемам продаж «Славянка»  была на первом месте.

- Всего в весенней коллекции у нас более 50 моделей одежды  разного ассортимента, - сообщил Теймураз Николаевич. -  Хорошее к  этому дополнение – изделия из натуральной кожи. Продаем кожаные плащи и куртки, их активно покупают и мужчины, и женщины. Сопутствующим товаром к этим изделиям стали кепки из кожи, их охотно приобретают.  Мы продолжаем сотрудничать с Бобруйским кожевенным комбинатом, он осваивает  новые виды, цвета кожи. Сейчас мы хотим сделать партию курток из кожвелюра, то есть из кожи с замшей. Образец уже готов и одобрен службой маркетинга и техническим советом, готовим серьезную коллекцию к следующему сезону. Изготавливаем изделия не только из мягких кож. Есть покупатели, которым нравятся и «байкерские» вещи из более толстой и грубой кожи…

Недавно  на предприятии был председатель государственного Таможенного комитета, знакомился с образцами форменной одежды. У комитета есть идея создать таможенные классы в школах республики и для этого нужна соответствующая форма. Одежду  от «Славянки» таможенники одобрили, но им нужно этот вопрос согласовывать с каждой областью, министерством образования и так далее, так что пока он окончательно не решен.

И к лету «Славянка» готовит большую коллекцию одежды – плательной, блузочной, брючной из льняных, вискозных тканей. Швейники надеются, что  снова удивят и обрадуют покупателей.

- Мы по-прежнему работаем и с российскими рынками, - рассказывает Теймураз Бочоришвили. -  Недавно принимали участие в международной ярмарке, проводимой в «Москва-Сити», показывали свою продукцию, получили хороший заказ от французской сети гипермаркетов «Ашан». Конкуренция, конечно, большая, но мы посмотрели, куда мир движется в одежде. Для современной молодежи главное в ней – удобство для проведения времени с гаджетами, стиль становится более демократичным, без особых излишеств. Традиционный костюм, к сожалению, уже уходит из моды. Мы пытаемся вдохнуть в него жизнь, используем разные дизайнерские элементы, отделочные материалы. Создали новую коллекцию, она получила одобрение, но заказов нет. Так что у костюмов очень туманное будущее.  Падает спрос и на школьные костюмы, которые мы шьем в своих филиалах в Кличеве и поселке Глуша.  Поэтому будем перепрофилировать эти цеха. Для этого важно наладить переобучение персонала. В Кличеве с нашей помощью организован учебно-курсовой комбинат и надеемся, что нам удастся выпускать в филиалах новый ассортимент одежды из трикотажа.

Еще в 90-х годах прошлого века на фабрике задумывались над тем,  как освоить производство модных джинсов.  Только  в этом деле есть один «маленький» секрет: чтобы джинсы успешно продавать, нужно шить их  в день тысячу штук.  Для этого требуется создать производственную линию с полуавтоматами, чтобы себестоимость пошива была конкурентоспособной. Но если выпускать тысячу джинсов в день, то  где их продать, особенно  сейчас, когда рынок и так перенасыщен?  А тогда фабрика готова была подписать контракт с немецкими партнерами, но не получилось...

Теперь другие времена, другая мода, но одежда от «Славянки» по-прежнему востребована, и коллектив бобруйских швейников с достоинством держит свою марку.