На суд жюри было представлено 24 работы. По результатам голосования не прошли отбор семь из них, а четыре логотипа были отмечены, как лидеры.
Как сообщил один из членов жюри, главной проблемой процедуры был выбор не концепции, а логотипа (пока ещё не бренда). Каждый участник понимал это по-своему и не учитывал результаты исследований, и постановку задачи на разработку. В результате ни одна из работ не является идеальной с точки зрения визуализации. Тем не менее, белорусам на выбор представлено 17 концепций, отобранных жюри. Проголосовать за понравившийся вариант можно на сайте Национального агентства по туризму до 16 декабря.
Подписывайтесь на нас в ВКонтакте, Instagram, TikTok и Одноклассниках.
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
Читайте нас в Telegram-канале «Говорит и показывает Бобруйск».
Читайте
также
также
-
Посол Вьетнама о ВНС: Беларусь уверенно движется вперед в своем развитии
-
«Без лишней лирики и эмоций — факты на стол». Лукашенко ответил на все вопросы о происходящем вокруг Беларуси
-
VII Всебелорусское собрание объявлено закрытым
-
Лукашенко считает ошибочным вывод стратегического ядерного оружия из Беларуси после распада СССР
-
«Ради смены власти в Беларуси они, действительно, готовы на все»
Подписаться на bobrlife.by
Последние новости